На первый взгляд может показаться, что в этом году было не до трендов красоты — всех волновало здоровье. Но на самом деле этот сложный период показал, как сильно наш внешний вид влияет на настроение, и родил несколько совершенно новых непредсказуемых трендов, о которых мы раньше даже не задумывались. Смотрим, как уходящий год изменил отношение к уходу за кожей и к макияжу.
1. Косметика от маскне
В минувшем году к привычным проблем с кожей добавилась еще одна новая. Напомним, маскне — это акне, вызванное длительным ношением защитной маски. И чтобы понять, что это совсем не выдуманная проблема, следует взглянуть на статистику Google, где запрос «как бороться с маскне» вырос на 811% за этот год. Поэтому совсем неудивительно, что бьюти-индустрия быстро среагировала и предложила косметику не просто от высыпаний на коже, а направленную именно на преодоление маскне.
2. Домашние бьюти-гаджеты
Если раньше домашние бьюти-гаджеты для ухода за лицом были излишком или даже прихотью бьютиголиков, то в этом, когда карантин надолго лишил возможности встретиться с косметологом, технологические новинки для кожи получили новый статус. Поэтому 2020 стал расцветом для таких гаджетов, как LED-маска для светотерапии, электронные массажеры для лица или высокотехнологичные щетки для очистки кожи. Вполне очевидно, что этот тренд смело будет шагать с нами и в следующем году.
3. Бьюти-услуги прямо к вашей двери
Уже во время первой волны пандемии, когда салоны красоты были закрыты, а женщины страдали от испорченного маникюра и отросших корней волос, нашелся компромисс. Бьюти-хабы начали предлагать доставку домашних наборов для маникюра, педикюра, ухода за кожей и даже для самостоятельного окрашивания волос с подробной инструкцией, которые приносили прямо к двери клиенток. Подобные наборы, конечно, не заменят услуги профессиональных мастеров, но позволяют чувствовать себя ухоженной даже на самоизоляции. Эксперты говорят, что такие сервисы не прекратят свое существование даже после конца пандемии, ведь они оказались удобными в использовании и очень экономичными как в финансовом плане, так и в вопросе потраченного времени.
4. Бакучиол — новый анти-эйдж компонент
Ретинол долгие годы доминировал на арене неинвазивных препаратов против старения. И вот в этом году популярность получила растительное альтернатива ретинола — бакучиол. Это соединение, которое содержится в семенах индийского растения Псоралея лещинолистна. Бакучиол действует мягче ретинол и помогает разгладить морщины, выровнять цвет и рельеф кожи. Плюс бакучиол безопасен для использования во время беременности и кормления грудью, тогда как ретинол — нет. Поэтому смело можете отправляться в магазин косметики и искать средство с этим компонентом — в 2021 году он как никогда будет актуален.
5. Акцент на макияж глаз
Поскольку в течение этого года маску пришлось носить практически везде, закрывая нижнюю часть лица, это наложило отпечаток на снижение спроса на помады и блески для губ. Однако уравновесил ситуацию растущий интерес к косметике для глаз. Чтобы компенсировать то, что скрыто под маской, девушки начали делать более заметный акцент на макияж век.
С одной стороны, карантин нас абсолютно выбил из привычной бьюти-рутины, а с другой — дал время и волю фантазии, чтобы поэкспериментировать в образах, пусть даже для встречи в зуме.
05.01.2021